Божественную Литургию Преждеосвященных Даров совершил настоятель храма протоиерей Андрей (Овчинников).
Великопостные службы первой седмицы являются образцом продолжительных покаянных молений, подготавливающих христиан к достойной встрече Пасхи Господней.
Литургия, в раннехристианские времена называемая Пасхой, - самое главное, яркое и радостное событие богослужебного круга. Евхаристия - это таинство явления Христа, всегда праздник, поэтому её совершение несовместимо с постом, о чëм сказано в Церковном Уставе. В то же время Святое Причастие является Божественным даром, утешением, источником, поддерживающим силы постящихся в духовном подвиге, когда усиливается борьба со страстями. В Таинстве Евхаристии человек преображается и вступает в единство с Господом. С древних времён христианства Святую Четыредесятницу почитали как время поста и покаяния, но чтобы не лишать верующих причастия в будние дни Великого поста, 49-м Правилом Лаодикийского Собора Святая Церковь установила совершать Литургию по средам и пятницам более строгим Чином. Главное её особенность заключается в том, что на ней верующие причащаются Святыми Дарами, освящёнными в предшествующий воскресный день на Литургии святителя Василия Великого или святителя Иоанна Златоуста и сохраняемыми в алтаре храма на святом Престоле в дарохранительнице. Отсюда и произошло её название. Соответственно, на Литургии Преждеосвященных Даров отсутствует проскомидия, нет молитв и песнопений, предшествующих приготовлению Святых Даров, записки о здравии и об упокоении не подают, и не положено причащать младенцев. Не читаются Святое Евангелие и апостольские послания, вместо них прочитывают ветхозаветные пророчества, отрывки из книги Бытия и Притчи Соломона.
О причащении на богослужении Преждеосвященными Дарами известно из апостольских Постановлений: "После приобщения всех мужей и жен диаконы возьмут остатки и отнесут в дарохранительницу". В ранние времена частицами Святых Даров причащали больных на дому и всех присутствующих в храме на богослужении, когда Безкровная Жертва не совершалась. Согласно древним рукописям, составление чина этой Литургии приписывалось апостолам Иакову и Петру, евангелисту Марку. Позднее изменения в неё внес святитель Василий Великий. Чинопоследование службы стало единообразным в VI веке после того, как его письменно изложил святой Григорий Двоеслов, епископ Римский. На VI Вселенском Соборе чин Литургии Преждеосвященных Даров был утверждён в изложении святителя и стал носить его имя.
Литургия совершается в соединении с великопостной вечерней: предварительно читаются 3-й, 6-й и 9-й часы с Последованием Изобразительных, далее следует вечерня, заменяющая начальную часть Литургии оглашенных. Важнейшие моменты богослужения отмечаются звоном колокольчика, призывающим молящихся преклонить колени.
Литургия Преждеосвященных Даров совершается каждую среду и пятницу Великого поста, в день памяти сорока мучеников Севастийских, в четверг пятой седмицы Великого поста, в первые три дня Страстной седмицы и в праздник Первого и Второго обретения главы святого Иоанна Предтечи (если он выпадает на великопостное время).